В столичных центрах госуслуг "Мои документы" 1 марта этого года получит новый сервис по приему документов на регистрацию прав и постановку на кадастровый учет объектов недвижимости. Об этом по информации портала столичной мэрии.
Из сообщения следует, что личные предприниматели (ИП) и юрлица смогут обратиться в особые окна по приему документов. Согласно замыслу властей столицы, заявители смогут оформить нужные документы без привязки к месту регистрации, но для этого потребуется предварительная запись. Предполагается, что получить соответствующую услугу возможно будет в 22 центрах госуслуг во всех округах Москвы, в частности Зеленоградском административном округе, и Троицком и Новомосковском административных округах.
В пресс-релизе отмечается, что закон "О регистрации недвижимости", вступивший в силу 1 января этого года, разрешает в один момент регистрировать право на недвижимость и ставить её на кадастровый учёт (см. "Закон о государственной регистрации недвижимости: что изменится в работе юристов с нового года"). Новое законодательство, например, предусматривает объединение всех реестров, содержащих информацию о недвижимости. Еще одним новшеством стала экстерриториальность, благодаря которой появляется возможность подавать документы на регистрацию права собственности либо кадастровый учет, вне зависимости от места нахождения недвижимости.
Ранее сообщалось, что с 1 февраля 2017 года в многофункциональных центрах возможно будет получить водительские права, паспорт гражданина РФ, и заграничный паспорт (см. "В МФЦ с 1 февраля начнут выдавать водительские права и паспорта").
Комментариев нет:
Отправить комментарий