вторник, 1 сентября 2015 г.

Кожевников оспорил свое увольнение из "Русской медиагруппы"

Экс-гендиректор «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников обжаловал увольнение в Госинспекции труда Москвы, сообщает газета «Известия» в среду, по сообщению РИА Новости.

Раньше сообщалось, что совет директоров «Русской медиагруппы» отстранил от должности председателя совета директоров Сергея Кожевникова в связи с утратой доверия.

«Случилось не вызывающее сомнений нарушение ТК . Всё было бы по уставу, если бы я был не в отпуске. Несложным решением основного меня бы отстранили, я бы развел руками — возразить нечего. Даже если они уверены в том, что я через чур долго нахожусь в отпуске, они имели возможность дождаться, когда я отбуду положенный мне 31 день», — приводит издание слова Кожевникова.

В первых числах Августа место Кожевникова занял один из основателей «Русского радио» и экспрезидент холдинга Сергей Архипов. Через пару суток Архипов на своей странице в Facebook объявил, что покидает свой пост.

В состав радиохолдинга РМГ входит пять радиостанций: «Русское радио», «ХИТ FM», радио Maximum, DFM, радио Monte Carlo, и вдобавок музыкальный канал RU.TV.


Комментариев нет:

Отправить комментарий